Контроль строительного транспорта

В условиях жесткой конкуренции компаниям важно предоставить выгодные условия для заказчиков. Контроль строительного транспорта увеличивает рентабельность работ, помогает рационально планировать и реализовывать конкретные задачи.

Зачем контролировать строительный транспорт?

Мониторинг спецтехники — составляющая оптимизации процессов на стройплощадке и за ее пределами. Уменьшение финансовых вложений при увеличении доходности, ответственном выполнении операций — цель каждого руководителя или владельца бизнеса. 

Оборудование предоставит достоверные сведения об объемах реализуемых работ, состоянии механизмов. Эффект от внедрения технологий:

  • Снижение амортизационных вложений, пресечение неоправданного применения техники.
  • Уменьшение эксплуатационных затрат, сокращение расхода ГСМ.
  • Повышение трудовой дисциплины.

С помощью полного контроля легко отследить параметры состояния транспорта, специальных агрегатов, предотвратить нештатные ситуации, исключить нерациональное использование ресурсов и мошенничество.

Предоставит объективную картину полей, пригодных для посевов, или оценит масштабы обработки посевных площадей ГЛОНАСС для автотранспорта.

Функции системы контроля строительного транспорта

Профильные датчики, инновационное оборудование решают насущные задачи. Отвечают за:

  • Автоматизацию управления спецтранспортом.
  • Организацию контроля режима труда и отдыха, расходов при предусмотренных режимах работы или при движении по заданным маршрутам.
  • Формирование отчетов. Например, по расходу топлива в разных режимах процесса, по выполненным рейсам или навигации, по режиму движения ТС и другим заданным параметрам.

Важен мониторинг:

  • Условий эксплуатации единиц.
  • Отслеживания топлива.
  • Передвижений, остановок, маршрутов.

Датчики, трекеры, тахографы плюс спутниковые системы контроля строительного транспорта комплексно решают задачи целевого использования строительной спецтехники. 

Оборудование гарантирует безопасность ТС: легко определить координаты при угоне, обнаружить неправомерные действиях персонала, идентифицировать водителя. Заложена функция дистанционной блокировки механизмов, предложены отчеты о геоданных, остановках, топливе, иных параметрах. 

Возможно интегрировать ПО с используемыми программами учета. Например, с «1С», обработка запросов за нужный промежуток времени по конкретному ТС. Мастера компании проведут монтаж, тестирование и сервисное обслуживание компонентов систем.

Наши тарифы

Эконом

Терминал: от 3 000 руб.
Абон. плата: 250 руб./мес.*
За год: 3 000 руб.

* при условии предоплаты за 1 год

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО

Стандарт

Терминал: от 8 000 руб.
Абон. плата: 320 руб./мес.
За год: 3 850 руб.
Выгода: 950 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Бесплатные гарантийные выезды

Премиум

Терминал: от 18 000 руб.
Абон. плата: 2 500 руб./мес.*
За год: 30 000 руб.
Выгода: 6 000 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Специализированные отраслевые модули

Чтобы заказать оборудование, позвоните по номеру телефона со страницы «Контакты», напишите на электронный адрес sales@glonass-expert.ru либо оставьте запрос на товар с помощью формы на сайте.

За режим труда и отдыха водителей отвечает тахограф DTCO 1381.

Все публикации



Комментарии (0)

Добавить комментарии

Скрыть форму



Ищете надежных партнеров? Это мы!

Выберите Ваш регион: